Система мастерства владения оружием в Apex Legends имеет одну большую проблему, по мнению стримера

Нам нравятся соревновательные игры, потому что они сложные, а иногда и полезные. Но нам также нравятся соревновательные игры, потому что нам нравится хвастаться. И среди всех новых дополнений к Apex Legends, которые появятся в 17-м сезоне, о которых было объявлено 1 мая, Respawn «нащупал» добавление новой системы владения оружием.

Наличие средств прогресса и доказательство того, что вы достойны определенного оружия, само по себе является долгожданным дополнением к Apex . Но награда за это может сделать всю работу бессмысленной, как недавно отметил Джев из FaZe Clan в своем стриме.

Обращая пристальное внимание на формулировку от Respawn, говоря об мастерстве оружия, Джев отметил, что точной фразой, используемой разработчиками для описания большой награды за полное завершение оружия в системе мастерства игры, была «гарантированная легендарная кожа» для оружия. , в дополнение к другим косметическим элементам, таким как рамки для баннеров, счетчики статистики и значки.

Гарантированный легендарный скин, в частности, не означает, что скин будет новым или уникальным. И Джев, как и многие другие игроки, отнесся к этому серьезно.

«Если я давний игрок в Apex , и я большой, большой поклонник, и у меня уже есть все эти разные легендарные скины и наборы, в чем смысл?» — спросил Джев свой поток. «Я понимаю, что есть прогресс. Это здорово, потрясающе… [но] вы как бы обесцениваете работу кого-то, кто достигает 100-го уровня, не имея там чего-то уникального».

Джев также отметил, что простое добавление существующего легендарного скина мало что дает игрокам, даже если у них еще не было скина в Apex , поскольку любой другой игрок может просто купить такой же скин для себя. Система, как она описана в настоящее время, кажется совершенно непохожей на Call of Duty , где игроки могут разблокировать золотой камуфляж, который доказывает всем, кто их смотрит, что они прошли все испытания с этим оружием и эффективно «освоили» его. Судя по тому, как работает система в Apex , игроки не получат такого же удовлетворения. Они могут просто получить скин, который какой-то другой игрок использовал для разблокировки 1200 Crafting Metals.

Рамки баннеров и другие косметические предметы, упомянутые Respawn в своем блоге, кажутся уникальными, созданными для системы мастерства владения оружием, но игрокам просто нет дела до рамок баннеров и значков так же, как они заботятся о скинах для персонажей и оружии. Есть причина, по которой самыми редкими и самыми дорогими предметами в коллекционном событии обычно являются легендарные и оружейные скины: именно на них люди действительно тратят деньги.

Если скин оружия, присуждаемый игрокам после прохождения 100 уровней оружия, действительно является просто существующим легендарным скином в Apex , это будет серьезным разочарованием для игроков и сделает мастерство владения оружием привлекательным только для самых хардкорных завершителей.

Конечно, мы хотим выиграть игру в Apex . Но мы также хотим выглядеть круто, делая это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *