Лига Overwatch открыла отборочные весенние этапы в прошлые выходные, и вместе с ними сформировалась отчетливая мета-дайв-мета, которая привела к стойкому сопоставлению между выбором профессиональных героев и теми, кто находится на соревновательной лестнице.
С самого начала Overwatch 2 Уинстон был одним из наименее выбираемых героев-танков в соревновательной лестнице игры, несмотря на то, что у него не было каких-либо радикальных изменений в его экипировке или стиле игры.
Между тем, по данным Overbuff, за последние три месяца его рейтинг выбора ставит его в тройку худших танковых героев в игре. Его выбирают не только Юнкер Королева и Турбосвин, последний из которых был понерфлен, когда Blizzard избавились от его способностей с одним выстрелом.
К счастью для Уинстона, профессиональные игроки не полагаются на то, что обычные игроки используют в своих соревновательных матчах, чтобы создавать свои собственные композиции, потому что в первые выходные Уинстон был самым используемым танком в лиге.
Sigma, которая использовалась чуть менее 15 процентов времени, была на втором месте после Winston с точки зрения использования, а D.va был чуть ниже этого с примерно 9,5 процентами. Еще один недопредставленный герой в турнирной таблице, Junker Queen, был четвертым по использованию танков, получая одобрение в 6,46% случаев.
Высокий уровень использования Уинстона в Overwatch League связан с переходом от профессионалов к более ориентированной на погружение мете. Часто в паре с Трейсер, Сомброй и/или Гэндзи танк может быть особенно смертоносным. Это было особенно ясно из того, что и Трейсер, и Сомбра были лучшими бойцами в лиге. По данным Overbuff, они использовались в 33,96 и 23,5 процента случаев соответственно, несмотря на то, что они не так хорошо представлены в соревновательной игре.
Кроме того, 43,66% побед Уинстона в рейтинге за последние три месяца, согласно Overbuff, делают его вторым худшим среди танков, уступая только Турбосвину. Таким образом, его не только выбирают нечасто, но когда он выбирается, он неэффективен в соревновательных режимах, где игроки могут не оптимизировать состав своей команды для обеспечения синергии погружения, как это делают профессионалы OWL.