Ранговый режим Apex претерпит «фундаментальные изменения» в 17 сезоне

В последние сезоны рейтинговый плейлист Apex Legends стал горячей темой для обсуждения среди игроков. Мошенники, сговор и сама система начисления очков за это время попали под микроскоп. Но Respawn планирует что-то с этим сделать в следующем сезоне.

Когда 17-й сезон, «Арсенал», стартует 9 мая, он принесет «значительный фундаментальный сдвиг» в рейтинг, который включает новую систему начисления очков, обновления подбора игроков, изменения разделения и новый акцент на честности в соревнованиях. Директор по дизайну Эван Николич назвал предпринятые шаги «первым из многих изменений» режима, который появится в 2023 году.

И Николич, и директор по дизайну опыта Аарон Рутледж рассказали об эволюции ранжирования и подходе Respawn к целостности в 17-м сезоне во время недавнего пресс-мероприятия, подробно рассказав, как каждое из новых дополнений к плейлисту направлено на то, чтобы успокоить игроков.

Прежде всего, это переработка системы очков. Рейтинговые очки уступают место рейтинговым очкам — или LP — которые, по словам Николича, «направлены на то, чтобы сделать акцент на победе в королевской битве, а не на убийстве». Независимо от вашего рангового уровня, стоимость входа теперь статична, а количество очков за размещение остается неизменным в каждом дивизионе. Бонусы теперь применяются к вашему счету в зависимости от убийств, передач, сложности матча, в котором вы участвовали, и вашего уровня рейтинга в зависимости от вашего места в новом рейтинге скрытых навыков.

Этот новый рейтинг навыков представляет собой введение MMR в рейтинговый режим Apex . Как объяснил Рутледж, разделение MMR и LP было критически важным для создания этой новой системы плейлиста. «Это означает, что матчмейкер будет создавать игры, основываясь на навыках, а не только на вашем месте в рейтинге», — сказал он. «Мошенники больше не могут складывать свои очки в песок, чтобы топать игроков с более низким уровнем навыков».

Точно так же вносятся обновления в систему подсчета очков для LP, чтобы улучшить целостность рейтингового опыта. «Конкурентная честность является первоочередной задачей для команды», — сказал Ратледж. «Новые изменения в подсчете очков, такие как получение LP только за уникальные убийства и помощь, означают, что вы больше не можете получать очки с помощью маяков возрождения».

Этот акцент на здоровье плейлиста также распространяется на внедрение новых методов обнаружения мошенников, а также на введение предварительных совпадений в режиме.

«Сегодня в сезоне у нас больше нет сплитов, — сказал Николич. «Рейтинговый подъем теперь сбрасывается при сезонном сбросе. Основная причина отсутствия сплитов заключается в том, что мы добавляем предварительные матчи, чтобы лучше расположить шкалу в начале вашего рейтингового пути в этом сезоне. Мы хотим, чтобы это было подходящее время, чтобы набрать больше очков в течение сезона, а не только в начале сплита».

Требуемый уровень учетной записи для доступа к рейтингу был увеличен с уровня 20 до уровня 50, что еще больше снижает стимулы для смурфиков и читеров, а также дает Respawn более длительный льготный период для обнаружения читеров, прежде чем они смогут попасть в самый соревновательный плейлист Apex .

Разработчики надеются, что это множество ключевых скрытых изменений, которые значительно улучшат текущий ранговый опыт Apex , поскольку они продолжают преследовать свою цель — рейтинг «быть лучшим представлением квалифицированной игры в королевскую битву».

«Мы рады, что игроки примут участие в изменениях рейтинга, чтобы они продолжали давать нам отзывы о том, как мы можем развивать рейтинговую игру», — сказал Николич. Игроки смогут сделать это, когда 9 мая стартует 17-й сезон Apex , с совпадающими обновлениями World’s Edge и появлением Ballistic, которые обязательно встряхнут мету для всех тех, кто крутит лестницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *