Все враги и как с ними справиться в The Outlast Trials

Все враги и как с ними справиться в The Outlast Trials

Все враги и как с ними справиться в The Outlast Trials

The Outlast Trials имеет множество врагов, с которыми нужно бороться. Каждая карта содержит своих собственных врагов, которых нужно обходить, обманывать и избегать, выполняя свои задачи на испытаниях или MK-Challenge. Давайте рассмотрим каждого врага, с которым вы столкнетесь, и как легко избежать их.

Leland Coyle

Leland Coyle появляется в Полицейском участке и суде. Он владеет электрическим полицейским дубинком и патрулирует основные цели испытания. Избегайте освещенных коридоров, чтобы не попасться ему на глаза. Coyle атакует вас при помощи атак ближнего боя, но он довольно медленный, что позволяет вам легко убежать от него во время погони. Переходите в темные комнаты, чтобы он не мог вас увидеть. Убедитесь, что вы прячетесь за укрытием или за углом, чтобы избежать его поля зрения. Если он схватит вас, Coyle нанесет электрический урон своим дубинком, серьезно раня Reagent и, вероятно, отправит его в положение без сознания.

Mother Gooseberry

Mother Gooseberry патрулирует основные цели веселого парка и приюта. Как и другие агенты Ex-Pop, Gooseberry легко может заметить вас в освещенных местах. Используйте укрытия, прячьтесь за укрытием и оставайтесь в темных комнатах, чтобы избежать Gooseberry. Хотя она будет входить в темные комнаты, она не найдет вас, пока случайно не столкнется перед вами.

Gooseberry атакует с помощью своего сочетания кукольной пилы. Она может открывать ранее запертые двери, направляться к основным целям по мере вашего продвижения и оглядывать целые области, а не проверять укрытия.

Pusher

Pusher — это агент Ex-Pop с невероятной подвижностью. Он появляется часто в Полицейском участке и Приюте. Он использует фумигатор, который испускает галлюциногенный зеленый газ. Если вы попадетесь Пушеру, он распылит газ вам в лицо, мгновенно вызвав Психоз.

Оставайтесь в темных комнатах и держитесь подальше от мест появления (это двойные двери с желтым мигающим светом и сигнализацией). Этот враг может перепрыгивать через окна и укрытия, а также красться под преградами. Если вас заметит Пушер, используйте бросаемый предмет или оглушающую установку и отступите в безопасное место.

Skinner Man

Skinner Man появляется только во время Психоза. Вы получаете это статусное заболевание от продолжительного вдыхания зеленого газа через Пушера, переворачивая неправильный клапан и открывая инструментальные ящики. Психоз наступает только после заполнения всех трех зеленых полос. Вы не можете спрятаться или убежать от Skinner Man.

Единственный способ защититься от Skinner Man — удалить все эффекты Психоза с помощью Антидота. Вы можете найти их случайным образом на любой карте в The Outlast Trials.

… (Другие враги опущены для краткости) …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *