Решение Blizzard поставить в центре контрольной точки бездонную яму давно сделало Илиос одной из самых печально известных и опасных карт в Overwatch , а теперь и в Overwatch 2.
Возможно, самым большим бенефициаром, образно и метафорически, этой зияющей дыры в земле на протяжении многих лет был пухлый злодей игры, контролирующий толпу Турбосвин. Его фирменная способность «Цепной крюк» всегда делала его одним из самых неприятных танков в игре из-за его способности в прошлом убивать с одного удара большинство героев, даже если у них было полное здоровье.
Несмотря на то, что его возможности одноразового выстрела с тех пор были ослаблены, точка колодца на Илиосе по-прежнему остается местом, где свиньи сияют. С шестисекундным кулдауном он может схватить кого-нибудь из вражеской команды и зацепить его прямо перед собой, когда он стоит у края колодца, тем самым сбив его насмерть.
Сегодня один геймер разместил в социальных сетях видео-введение в печально известную карту CP, которая прекрасно воплощает уверенность игроков в Турбосвинах, когда они покидают свое место возрождения на карте и направляются к колодцу, где они ловят рыбу для уничтожения, бросая врагов на их смерть.
Под звуки какой-то электронной танцевальной музыки видео изображает танец игрока Турбосвина, идущего по карте, когда они приближаются к точке, где они почти наверняка получат несколько возможностей для обеспечения некоторых экологических устранений.
Если вы или кто-то из ваших знакомых стал жертвой Турбосвина на Илиосе, это видео может быть не для вас. Но не волнуйтесь, есть несколько способов уберечь себя от разорения в будущем, первый из которых — выбрать персонажа, обладающего некоторыми способностями к полёту. В качестве танка D.Va может быть хорошим вариантом. Включение подруливающих устройств после того, как вы попали на крючок, может спасти вам жизнь.
Между тем, Мерси — целительница, которая может улететь обратно к товарищу по команде, если он окажется рядом после того, как она попалась на крючок. Кирико также может портировать свой путь к союзникам. Вариантов DPS немного больше. Хандзо может снова взобраться на стены колодца. Фарра может летать и держаться подальше от Турбосвина, но при этом оказывать влияние на игру, а Гэндзи также может карабкаться, а также совершать двойной прыжок и мчаться прочь.