Resident Evil 4 — Гайд по головоломкам с головами химер

Найдите головы льва, змеи и козла для головоломки с химерами в Resident Evil 4.

В Resident Evil 4 есть несколько головоломок, которые вам нужно решить, чтобы продвинуться дальше в кампании. Одна из них — головоломки с головами химер, действие которых происходит в Большом зале.

Для этого требуются три определенные части, находящиеся в отдельных крыльях. Вот наше руководство Resident Evil 4 Chimera Puzzle, которое поможет вам получить головы льва, змеи и козла.

Гайд Resident Evil 4 Chimera Heads

Мы разделили наше руководство Resident Evil 4 Chimera Heads Puzzle на несколько разделов. Вы можете заняться каждым крылом в любом порядке, но будьте готовы сохраниться, когда это необходимо, поскольку пара секций ведет к тотальному бою.

Точно так же в каждом разделе есть синий медальон на случай, если вы также выполняете запрос продавца в этой области.

Головоломка столовой: Змеиная голова

Головоломка Resident Evil 4 Dining Room для Змеиной головы, как правило, самая простая, так как вам не нужно ни с чем сражаться. Идея здесь состоит в том, чтобы смотреть на две картины в задней части комнаты и сидеть в правильных позах:

  • Эшли должна сесть за первый стол, на то место, где есть четыре посуды, один бокал и нет еды. Вы можете нажать правый большой палец, чтобы командовать ею.
  • Леону приходится сидеть подальше от нее за вторым столом, ближе к картинам. На месте шесть посуды, большой кувшин и кусок хлеба.
  • Когда закончите, позвоните в колокольчик, чтобы открыть витрину и взять Змеиную голову.

Resident Evil 4 стол

Сядьте в правильное положение и позвоните в колокольчик, чтобы завершить эту загадку.

Оружейная битва: Львиная голова

Для этой части вам нужно убедиться, что вы готовы, как только вы спуститесь в Оружейную (то есть, желательно с несколькими дополнительными патронами для дробовика). Подберите боеприпасы и добычу, прежде чем взаимодействовать с Головой льва. Как только вы это сделаете, пары живых доспехов (например, доспехов, зараженных чумой) начнут двигаться. Их довольно легко избежать из-за их медленных атак, и вы также можете парировать большинство их ударов.

Тем не менее, стрельба по заражению заставит их вздрогнуть в сторону, что может помешать вашей цели. К счастью, Эшли бросит синий огонь на землю, что временно обездвижит их. Пока они оглушены, вы можете провести рукопашную атаку, заставив их раскрыть щупальца полностью, как раз вовремя для выстрела из дробовика.

После боя попросите Эшли спрыгнуть вниз, чтобы вы вдвоем могли потянуть за рычаги. В следующем коридоре вы найдете Кубическое Устройство , которое откроет Квадратные Сейфы (т.е. Замковую версию Дорожных Святынь в Деревне).

Resident Evil 4 рыцари

Заманите проклятых рыцарей прямо в синее пламя, оглушив их и позволив вам нанести удар с разворота. Это заставит основные щупальца появиться для легкой стрельбы.

Галерея Битва: Голова козла

В этом разделе головоломки Resident Evil 4 Chimera Head вам нужно пройти Галерею. Мост будет опущен, после чего монах начнет петь, в результате чего головы некоторых культистов превратятся в монстров Plaga.

Они мгновенно убьют вас, если проведут атаку с близкого расстояния. Таким образом, вы можете сделать все возможное, чтобы прервать пение Монаха (или бросить пару удачных гранат).

По крайней мере, ваша цель — подняться по лестнице сзади, обогнуть Монаха и потянуть за рычаг. Это снова поднимет мост. Под ним вы можете взять желтый бриллиант из сундука. И, наверху, вы можете схватить голову козла.

Resident Evil 4 большой зал

Взорвите Монаха, чтобы он заткнулся. В противном случае вам придется сражаться с мегакультистами щупалец. Надеюсь, вы сможете убить их в их обычной форме до того, как заклинание заставит паразитов мутировать.

Получив Голову Льва, Голову Змеи и Голову Козла, вы можете поместить их на статую. Это завершит головоломку Resident Evil 4 Chimera. Затем следует кат-сцена, в которой Леон попадает в ловушку. Пришло время для раздела кампании «Сокровища и головоломки Эшли» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *