Проблема с AFK в VALORANT беспокоила соревновательные матчи с момента ее выпуска, но одно предложение может исправить ее навсегда.
1 мая игрок VALORANT предложил клиенту провести одноминутный «тест на стабильность пинга» перед началом матча, отсеяв большой выбор надоедливых товарищей по команде. Это означает, что начало матчей может занять больше времени, но, похоже, ожидание того стоит.
Пинг-тест начнется либо до, либо после того, как матч будет принят, исключая игроков с нестабильным соединением. Сообщество объединилось в ветке Reddit 1 мая, согласившись с тем, что это будет правильным шагом для разработчиков Riot, и попросило их реализовать эту функцию как можно скорее.
Похоже, что игроки предпочли бы подождать минуту до начала матча, вместо того, чтобы вступать в соревновательную игру и терять товарища по команде.
Это новое решение, к сожалению, не полностью удалит все формы игроков AFK. Поэтому, хотя изменение приветствуется, оно может не решить все. Скорее всего, будут люди, у которых нормальный пинг, но они все равно будут сидеть на спавне.
Игроки отметили, что такая функция уже есть в VALORANT . Но текущая функция показывает только, в каком регионе у игрока будет наилучшее соединение. Некоторые игроки также поделились, что определение пинга в VALORANT не всегда точное, поэтому было бы интересно изменить систему.
Проблема с AFK — это то, над чем уже работали разработчики Riot. Создатели VALORANT недавно ввели более суровые наказания для уклоняющихся от очереди и игроков AFK. Однако сообщество все еще борется за альтернативный подход.
Хотя игроки высоко оценили эти изменения, похоже, они не решают всех проблем, связанных с AFK. Если это будет реализовано, мы можем увидеть меньше AFK в наших играх.