Обзор всех 22 арок Манхвы «Поднятие уровня в одиночку»: будьте готовы к аниме!

Solo Leveling — это серия южнокорейских романов , написанная Чугоном и опубликованная в Интернете на KakaoPage, а затем опубликованная D&C Media под издательством Papyrus.

Поднятие уровня в одиночку 3

Серия состоит из 14 томов и 270 глав. Адаптация вебтуна, состоящая из 179 глав, была завершена 29 декабря 2021 года. Также было объявлено об адаптации аниме-телесериала от A-1 Pictures, премьера которого намечена на январь 2024 года.

Пока мы ждем аниме, в этой статье мы собираемся обсудить структуру манхвы. Эта статья станет вашим лучшим путеводителем по сюжетным линиям манхвы « Соло-прокачка », поскольку мы расскажем вам все, что вам нужно знать о них.

Соло Прокачка дуг манхвы по порядку (с первого взгляда)

В этом разделе мы кратко представим вам обзор арок манхвы для одиночного прокачки :

# Имя дуги Главы вебтунов Главы романа
1 Арка Подземелья D-ранга Глава 1-10 Глава 1-7
2 Арка пробуждения Глава 11-12 Глава 8-12
3 Арка Мгновенного Подземелья Глава 13-17 Глава 13-16
4 Арка «Подземелья и ящерицы» Глава 18-24 Глава 17-24
5 Арка «Подземелья и Узники» Глава 25-34 Глава 25-35
6 Арка Ю Джинхо «Рейдовая вечеринка» Глава 35-37 Глава 36-45
7 Арка смены работы Глава 38-45 Глава 46-55
8 Арка Красных Врат Глава 46-55 Глава 56-64
9 Арка Замка Демонов Глава 56-61 Глава 65-75
10 Повторное тестирование ранговой арки Глава 61-64 Глава 75-79
11 Арка «Врата Гильдии Охотников» Глава 65-75 Глава 80-92
12 Арка «Возвращение в Замок Демонов» Глава 76-89 Глава 93-110
13 Арка острова Чеджу Глава 90-107 Глава 111-127
14 Рекрутинговая арка Глава 108-110 Глава 127-135
15 Арка Гильдии Аджинов Глава 111-122 Глава 136-150
16 Арка Двойного Подземелья Глава 123-131 Глава 150-164
17 Арка Японского кризиса Глава 132-139 Глава 165-182
18 Арка Международной конференции гильдий Глава 140-149 Глава 183-199
19 Арка Войны Монархов Глава 150-166 Глава 200-224
20 Арка финальной битвы Глава 167-177 Глава 225-243
21 Эпилог Глава 178-179 Глава 244-270
22 Академия Арка Глава 180-200 будет объявлено позднее

Как видите, общая структура манхвы « Соло-прокачка » довольно проста. Большую часть времени история развивается линейно (есть несколько моментов воспоминаний), и, учитывая 200 глав оригинального вебтуна и значительно больше в романе, она разделена на 22 повествовательные арки.

Это солидное количество дуг для такого относительно небольшого количества глав, но в случае с Одиночной прокачкой пока всё получается отлично.

В каком порядке следует читать «Соло-прокачка» ?

Поднятие уровня в одиночку 2

Поклонникам одиночной прокачки придется начать с первой главы манхвы, но затем им придется следовать порядку выхода всех глав, чтобы нормально следить за развитием сюжета. Материала много, но лучший способ подойти к нему — просто следовать порядку выпуска, поскольку он совпадает с развитием сюжета.

Объяснение арок манхвы соло-прокачки

1. Арка Подземелья D-ранга

Охотник E-ранга Сон Джин Ву и его друзья играют в игру и находятся в подземелье D-ранга. Исследуя его, группа наткнулась на еще одно секретное подземелье и решила его исследовать. Но вскоре они понимают, что это ловушка, из которой им не выбраться.

2. Арка пробуждения

Джин Ву выживает в событиях Двойного Подземелья, но попадает в больницу. Там ему удается обнаружить Систему, особое программное обеспечение с магическими свойствами, которое делает его значительно сильнее с каждой завершенной миссией.

3. Арка мгновенного подземелья

После череды странных событий Охотник Е-ранга Сон Джин Ву получает специальный ключ от подземелья Е-ранга и, наконец, решает сам отправиться на миссию, что является большим шагом как для него лично, так и для игрока.

4. Арка «Подземелья и ящерицы»

Став лучше и опытнее, Джин Ву решил присоединиться к команде для выполнения квеста C-ранга, надеясь получить больше денег и опыта. По пути встречающаяся им дружная команда оказывается совсем не той, которую они ожидали.

5. Арка «Подземелья и узники»

Джину решает воссоединиться со своими товарищами, выжившими в Двойном подземелье, включая Ли Джухи и Сон Чи Юль, для последней миссии, но оказывается, что у группы заключенных, находящихся на испытательном сроке, и их лидера Кан Тэшика другие планы.

6. Арка «Рейдовая вечеринка Ю Джинхо»

Джин Ву и Джино решают сформировать специальную команду, чтобы они могли легально совершать набеги на подземелья более высокого уровня. Однако оказывается, что они слишком быстры и слишком успешны, что привлекает внимание Ан Сан Мина, высокопоставленного сотрудника Гильдии Белого Тигра.

7. Арка смены работы

Система внезапно сообщает Джин Ву о другой миссии, и вскоре он переносится в другое мгновенное подземелье. Там он сталкивается с группой рыцарей во главе с таинственным Красным рыцарем, который охраняет пустой трон в этом особенном и загадочном подземелье.

8. Арка Красных Врат

Джин Ву узнает, что Хан Сон И, один из друзей его сестры, начал играть, и хочет показать новичку, насколько это может быть опасно. Он вовлекает их обоих в тренировочные учения Белого Тигра, но дела идут ужасно неправильно, и в конечном итоге они оказываются затянутыми в Красные Врата, которых там не должно было быть.

9. Арка Замка Демонов

Система создала Замок Демонов, особое подземелье S-ранга, в которое Джин Ву входит один. Исследуя его, ему удается найти рецепт Святой Воды Жизни, мощного лекарства, которое, по его мнению, могло бы исцелить его неизлечимо больную мать в реальном мире.

10. Повторное тестирование ранговой арки

После того, как ему удалось получить два из трех необходимых ингредиентов для Святой Воды Жизни, Джин Ву решает вернуться в реальный мир и переоценить свой ранг, теперь, когда он стал намного сильнее, чем когда он начал.

11. Арка Врат Гильдии Охотников

Джин Ву ждет получения лицензии S-ранга. Пока он это делает, он решает присоединиться к группе шахтеров Гильдии Охотников, чтобы войти в подземелье А-ранга и получить дополнительный опыт на будущее.

12. Арка «Возвращение в Замок Демонов»

Чтобы получить последний ингредиент для святой воды, Джин Ву решает вернуться в Замок Демонов и забрать его. Там он встречает Эсил Радиру, которая предлагает помочь ему найти босса подземелья Барана в обмен на то, что он сохранит жизни ее клану.

13. Арка острова Чеджу

Лекарство подействует, и мать Джин Ву наконец просыпается от вечного сна. Затем он решает не участвовать в рейде на остров Чеджу, чтобы провести с ней больше времени, но когда появляется гигантский муравей-убийца, Джин Ву вынужден изменить свое мнение.

1 4. Арка набора персонала

Присутствуя на похоронах Мин Бён Гю, Джину знакомится с женщиной по имени Норма Селнер. Оказывается, она занимается модернизацией, работает на американское правительство и хочет поговорить с Джин Ву.

15. Арка Гильдии Аджинов

Джин Ву создает свою собственную гильдию, Гильдию Аджинов, и решает помочь Гильдии Рыцарей в очень особенной и опасной миссии. В какой-то момент дела идут ужасно плохо, когда он узнает о какой-то проблеме в школе своей сестры.

16. Арка Двойного Подземелья

Джингву не понимает происхождения своих способностей и возвращается в Двойное Подземелье, чтобы узнать правду. Однако Архитектор, стоящий за Системой, отказывается ему помочь.

17. Арка Японского кризиса

В Токио внезапно появляются Врата S-ранга, и хотя правительство отправляет людей с самым высоким рейтингом для решения проблемы, они не могут этого сделать, поэтому Джин Ву решает вмешаться и решить проблему сам.

18. Арка Международной конференции гильдий

Организуется знаменитая Международная конференция гильдий, и Джину приглашают представлять Корею. В то же время Монархи пробуждаются и возобновляют столкновение с Правителями, убивая Кристофера Рида.

19. Арка Войны Монархов

Монархи в ярости и продолжают уничтожать корабли Правителей на Земле, убив по одному в Бразилии и Корее соответственно. Джин Ву случайно становится мишенью и, похоже, тоже убит, но Монархи недооценивают его, и вскоре он возвращается к жизни.

20. Арка финальной битвы

Поглотив силы Теневого Монарха, Джин Ву готовится к решающей схватке с Антаресом, самым могущественным Монархом и Королем Драконов, а также главным злодеем сериала.

2 1. Эпилог

Битва окончена, и Антарес побежден. Достигнув своей цели, Джин Ву решает вернуться в прошлое и изменить историю так, как она произошла, чтобы спасти всех, кого он потерял во время этой ужасной и изнурительной войны.

22. Арка Академии

Война окончена. Воспользовавшись Чашей Реинкарнации, Джин Ву вернулся в прошлое и теперь живет как совершенно обычный старшеклассник. Чего он не знает, так это того, что проблемы еще не закончились и что рано или поздно ему придется столкнуться с новыми проблемами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *