Аниматор Магической битве написал в Твиттере «Я хочу умереть», но вскоре удалил его

Совсем недавно в эфир вышла 18-я серия 2-го сезона «Магическая битва», и вместе с этим аниматор рассказал о состоянии, в котором они работают. С тех пор, как вышел 2-й сезон «Магическая битва», мы получаем новости о том, в каком плотном графике работают аниматоры.

Однако на этот раз они подняли ситуацию на другой уровень, поскольку совсем недавно аниматор написал в Твиттере, что хочет умереть. Должно быть, работа и сроки были настолько сжаты, что ему пришлось написать подобное в Твиттере.

Магическая битва твиттер

Аниматоры Mappa сейчас буквально живут в аду. Думаю, из-за напряженной работы они почти не видят дневного света неделями.

В последнее время «Магическая битва» столкнулся со значительной неудачей из-за разногласий вокруг производства второго сезона, в частности эпизодов 15-17, подвергшихся критике из-за, казалось бы, низкого качества анимации, что вызвало опасения по поводу будущего и благополучия сериала. своего персонала.

Аниматор говорит, что хочет умереть.

24 ноября один из аниматоров Маппы написал в Твиттере, что хочет умереть побыстрее. Позже он удалил твит, поскольку, возможно, посчитал его неуместным.

Этот конкретный аниматор написал в Твиттере различные твиты о том, как плохо работает Маппа.

Однажды он также написал в Твиттере, что хочет превратиться в порошок и исчезнуть. А еще то, что у него нет ни ума, ни тела, чтобы выдержать этот стресс, а точнее оно сломано.

Твиты аниматоров

Споры вокруг 15-17 серий начались, когда несколько аниматоров, работавших над сериалом, обратились в социальные сети, чтобы выразить свое недовольство производственным процессом.

Они говорили о большой загруженности работой, необоснованных сроках и отсутствии связи со студией, что приводило к выгоранию и снижению качества.

Один аниматор написал в Твиттере: «Я работал над этим эпизодом больше месяца, не спал всю ночь и почти не спал. Я горжусь тем, чего нам удалось достичь, но я также утомлен и разочарован условиями работы.

Другой аниматор поделился: «Мне нравится работать над «Магическая битва», но требования студии нереалистичны. Нас доводят до предела, и это влияет на качество анимации, поэтому я беспокоюсь о будущем сериала.

Серия 17 Споры

Опасения, высказанные аниматорами, были очевидны в эпизоде ​​​​17, в котором было несколько случаев анимации, которые выглядели поспешными и незавершенными. Это было особенно заметно в боевых сценах, которым не хватало плавности и детализации, которые характеризовали предыдущие эпизоды.

Недостатки эпизода вызвали возмущение среди фанатов, которые считали, что студия не смогла обеспечить то качество, которое они ожидали от Магическая битва.

Хэштег #mappaoverworked стал популярным в социальных сетях: фанаты выразили поддержку аниматорам и призвали улучшить условия труда.

Ответ карты

Mappa, анимационная студия, ответственная за «Магическая битва», еще не сделала официального заявления по поводу разногласий.

Однако предыдущее решение Студией подобных проблем, таких как производство аниме Zombie Land Saga Saga Revenge, вызвало обеспокоенность по поводу ее способности справиться с текущей ситуацией.

Фактически, в случае с Zombie Land Saga Revenge плотный график студии привел к тому, что несколько эпизодов были переданы на аутсорсинг другим студиям, что привело к заметному падению качества анимации.

Поклонники обеспокоены тем, что аналогичная ситуация может произойти с «Магическая битва», что может привести к задержке или даже отмене второго сезона.

Решение

Споры вокруг Магическая битва подчеркивают острую необходимость аниме-индустрии решить проблему неустойчивой практики производства.

Зависимость отрасли от аутсорсинга. Сжатые сроки и нереальная рабочая нагрузка привели к повсеместному выгоранию и снижению качества среди аниматоров.

Чтобы решить эти проблемы, отрасли необходимо принять более устойчивый подход к производству, который отдает приоритет благополучию творческих сотрудников и гарантирует, что у них есть время и ресурсы, необходимые для производства высококачественной работы.

Это может потребовать изменений в планировании бюджета и использовании новых технологий, но важно защитить здоровье и творческий потенциал людей, создающих аниме.

Возможный вывод: споры вокруг дзю-дзюцу кайсен являются тревожным сигналом для аниме-индустрии.

Популярность сериала и признание критиков являются свидетельством таланта и страсти его создателей. Однако неустойчивая практика отрасли угрожает тем самым людям, которые делают это возможным.

Настало время перемен, перемен, которые ставят на первое место благополучие аниматоров и гарантируют, что качество аниме будет продолжать процветать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *