23 апреля в финале весеннего плей-офф LEC 2023 года MAD Lions обыграли команду BDS в лучшем из пяти матчей. Но, несмотря на такой захватывающий сериал, пиковая аудитория потерпела поражение, и фанаты могут знать причину этого.
По данным Esports Charts, весенний сплит LEC 2023 года зафиксировал пиковое количество зрителей 572 391 человек. Это значительное падение по сравнению с весенним сплитом LEC 2022 года, когда во время финала пиковое количество зрителей составило 723 061 человек.
фанаты на Reddit утверждают, что основной причиной падения является то, что BDS и MAD не так популярны, как другие команды в регионе.
«Они [BDS] играли очень хорошо, но, вероятно, являются одной из худших команд с точки зрения привлечения зрителей», — сказал один фанат. «Финалы, играемые в студии, и MAD против BDS (нет тени для них, но казуалы заботятся о названиях команд), так что это вполне ожидаемо», — добавил другой.
И они делают твердое замечание. Во время весеннего сплита LEC 2022 года в четыре самые популярные игры с точки зрения пиковой аудитории вошли G2 Esports. В этом году на второй, третьей и четвертой по популярности играх также были G2 в качестве главных звезд, а другими популярными командами были Fnatic и KOI.
Несмотря на это, в этом году у LEC уже было два сплита, в результате чего было просмотрено более 47 миллионов часов, что на 10 миллионов больше, чем весенний сплит LEC 2022 года. Среднее количество зрителей прошлогодней весны составило около 270 000 человек. В зимнем сплите LEC 2023 года было зафиксировано такое же количество участников, и только в весеннем сплите этого года их количество сократилось на 50 000 человек.
Чтобы получить более объективную картину зрительской аудитории, вероятно, лучше дождаться летнего сплита и финала сезона LEC 2023 года и сравнить результаты. Они должны дать больше информации, особенно с учетом того, что в этом году формат изменился, что может быть еще одной причиной снижения количества зрителей.