Valve выпустила патч 7.33 для Dota 2 22 апреля. Помимо кардинальных изменений баланса, обновление включало новый алгоритм ранжирования, выпуск которого не был самым плавным.
В то время как у некоторых игроков их рейтинг снизился на 3000 MMR, были и резкие повышения. Но сегодня Valve устранила несоответствия в последующем обновлении.
Доминик «Black^» Райтмайер, бывший игрок в Dota 2 , недавно прошел через ряды после калибровки в Crusader как игрок Immortal. Поднявшись в сетку Ancient, Black^ неожиданно оказался в матчмейкинге Immortal.
После восстановления своего старого звания Блэк^ также получил системное уведомление. Согласно сообщению, Valve объяснила, что возникла редкая проблема, затрагивающая 0,8 процента базы игроков, поскольку игра переключилась на новую систему MMR в патче 7.33.
Когда Valve выдвинула исправление, игроки, затронутые этой проблемой, вернулись к своим ожидаемым рангам, то есть к 100 лучшим Immortal for Black^.
Помимо крайних случаев, новый ранговый опыт вызвал конфликты у игроков из-за всех незначительных неуместностей, которые произошли в системе MMR. Большинство матчей оказывались слишком односторонними, поскольку в одной команде либо был игрок с более низкой калибровкой, несмотря на более высокий рейтинг, либо наоборот.
Теперь, когда разработчики доработали новую систему Glicko, игроки могут ожидать более сбалансированных матчей Dota 2 , пока алгоритм не отработает.