Улучшение графики в режиме производительности: Обновление для Final Fantasy VII Rebirth
Final Fantasy VII Rebirth был большим хитом в большинстве аспектов для геймеров повсюду, но одна конкретная жалоба была услышана громко и ясно, согласно словам режиссера игры.
Качество графики FF7 Rebirth в режиме производительности, который отдает предпочтение частоте кадров перед графической отчетливостью, находится в верхней части приоритетов разработчика в предстоящем патче после выпуска, заявил директор Наоки Хамагучи в интервью OneMoreGame.
“Мы получили много отзывов о том, будут ли улучшены графика в режиме производительности или нет”, — сказал он. “Мы слышим вас и в настоящее время работаем над обновлением, чтобы улучшить этот аспект. Я не думаю, что дата выпуска будет далеко от нас.”
Хамагучи продолжил, сказав, что он не может предложить многое в отношении деталей того, что будет включено в обновление, но добавил, что команда слышала от игроков, “что в определенных ситуациях освещение лица делает некоторые теневые фигуры персонажей очень страшными”, и это всего лишь “одна часть обновления, над которой мы работаем.”
Лично у меня не было слишком много проблем с режимом производительности, который является моим предпочтительным в любой игре, предлагающей выбор. Я стал баловать себя более высокой частотой кадров в играх на ПК, поэтому возвращение к 30 FPS для меня просто не вариант, но я также играю только на 1080p на мониторе 24 дюйма, поэтому это может отличаться для тех, кто использует более высокие разрешения или большие дисплеи.
Графика иногда выглядит немного размытой или размытой, но ничего, что бы полностью меня вывело из опыта. Тем не менее, хорошо знать, что команда разработчиков стремится улучшить уже отличную базовую игру в таких аспектах.
Дата выпуска первого послепродажного обновления FF7 Rebirth не была раскрыта.