Проблемы с подземельями в Last Epoch
Неудобство в путешествиях
- Многие игроки Last Epoch наслаждаются системой эндгейма и возможностью искать лучшее снаряжение после завершения кампании.
- Подземелья Last Epoch представляют собой большие карты, на которых вы выполняете задания перед столкновением с финальным боссом.
- Однако неясные пути в подземельях начинают вызывать разочарование у некоторых игроков.
Например, один игрок сегодня показал на Reddit, как в Lightless Arbor он пошел налево, затем на север, только чтобы столкнуться с тупиковыми дверями. Пришлось вернуться к началу, а затем направиться направо и вверх, чтобы найти босса.
Противоречие с быстротой действий
- Долгие путешествия и бесконечное брожение не соответствуют более быстрому темпу Монолитов, основной активности в эндгейме.
- Подземелья фокусируются на наградах от финального босса, в отличие от Монолитов, где борьба с большим количеством врагов приносит больше наград.
- Таким образом, долгие пути к боссу, не предлагающие много, могут быть скучными и невознагражденными.
Потеря уникального снаряжения
- Некоторые предметы игры, такие как Mountain Uniques в Lightless Arbor или предметы Julra из Temporal Sanctum, могут быть найдены только у боссов подземелий.
- Игроки могут выбрать пропустить эти скучные подземелья и оставаться при Монолитах, основной активности эндгейма.
- Однако, таким образом, они упускают уникальное снаряжение из подземелий, которое может быть критичным для их построек.
Фокус на оптимизации фарма
Игра в Last Epoch похожа на Diablo 4 с фокусом на оптимизации вашего фарма. Текущая настройка подземелий не помогает игрокам достичь этой цели, заставляя многих посещать подземелья только по необходимости, например, чтобы потратить золото в Lightless Arbor или создать Легендарное в Temporal Sanctum.