Новость о уходе Акиры Ториямы окутала нас глубокой печалью, оставив за собой огромную пустоту, подобную потере руководящего света. Его наследие, подобно его шедевру «Драгон Болл», навсегда врезалось в жизни бесчисленного множества людей.
Моменты подобные этим застигают нас врасплох, бросая вызов нашему восприятию бессмертия, поскольку мы осознаем, что даже видение, подобное Торияме, является конечным.
Для многих повествования Ториямы стали неотъемлемой частью их детства, вплетая смех, слезы и волнение в ткань их детских лет.
По всему миру некоторые культурные явления объединяются как общий опыт попыток воплотить дух Супер Саяна, эмулируя легендарного Гоку. Влияние Ториямы превосходит просто фанатизм, возвышая его до статуса иконы поп-культуры.
Dragon Ball: Величественное наследие, формирующее жанр шонен
С 1990-х годов каждый, кто решается на создание шонен-серии, оказывается перед лицом величественного наследия «Драгон Болла».
Будь то явно или косвенно, величественное произведение Акиры Ториямы оказало неизгладимое влияние на современный мир аниме и манги, принеся ему почетное звание духовного отца жанра в глазах многих фанатов.
Мастерски смешивая юмор и величие, наряду с введением повторяющихся мотивов и концепции персонажей, использующих свою внутреннюю энергию, Торияма заложил основу для революции в жанре шонен.
Хотя другие знаковые серии, такие как «Кулак Северной Звезды», «Святые войны», «Невероятное приключение ДжоДжо» и «Капитан Субаса», внесли значительный вклад в формирование шонен-ландшафта, беспрецедентная популярность и неистовое наследие «Драгон Болла» Ториямы остаются непревзойденными.
Хотя серии, такие как «One Piece» и «Наруто», возвышаются над остальными благодаря изощренному строительству мира и сложным темам, выделяя их как более сложные повествования по сравнению с прямолинейной природой «Драгон Болла», намерение Ториямы было захватить простоту и ударить прямо в сердца своей аудитории.
Работая с улыбкой на лице, Торияма стремился не только развлечь других, но и развивать вечного ребенка внутри себя.
Многие фанаты утверждают, что без прорывного успеха «Драгон Болла» франшизы «One Piece» и «Наруто» могли бы и не появиться.
Даже сами создатели, Эйичиро Ода и Масаши Кишимото, открыто признали неоценимую ценность вклада Ториямы.
Они приветствовали «Драгон Болл» как веху в жанре шонен и глубокий источник вдохновения для своих собственных работ, воздавая дань уважения вечному наследию Ториямы.
Почтение от Эйичиро Оды и Масаши Кишимото
Новость о уходе Акиры Ториямы вызвала поток сочувствия и благодарности от бесчисленного числа людей, включая знаменитостей, таких как создатели «One Piece» и «Наруто».
Эйичиро Ода, явно движимый потерей, выразил глубокую скорбь и искреннюю благодарность Торияме. Он вспомнил о своем глубоком восхищении Ториямой, которое уходило корнями в его детство, и рассказал о огромной гордости, которую он испытывал, получив призн
ание от уважаемого мангаки.
Ода превозносил Торияму за революционизацию манги, превращая ее в средство, способное преодолевать возрастные и национальные границы.
Несмотря на монументальное влияние Ториямы в индустрии, Ода отметил его доступное и приветливое поведение, дополнительно подчеркивая влияние его наследия. Он выразил искреннюю благодарность Торияме, повторяя чувства, выраженные Масаши Кишимото.
Для Кишимото «Драгон Болл» Ториямы занимал особое место в его сердце, став неотъемлемой частью его жизни. Вдохновленный примером Ториямы, Кишимото нашел в нем своего наставника и духовного проводника, формируя свой собственный творческий путь. Оплакивая Торияму, Кишимото подчеркнул глубокое влияние его наставничества на его личное и профессиональное развитие.
Восхищение и уважение, которое Эйичиро Ода и Масаши Кишимото испытывают к Акире Торияме, давно было очевидным, с обоими выражающими свою почтительность создателю «Драгон Болла» на многих публичных мероприятиях.
В интервью, опубликованном в первой книге артбука One Piece Color Walk 1, Ода не стеснялся в своем восхищении, называя Торияму ничем иным, как «Бог».
Ододумывая свой творческий процесс, Ода раскрыл влияние работы Ториямы на него, особенно на формирование иконического персонажа Луффи.
В ходе интервью к разговору присоединился сам Торияма, что привело к искреннему обмену взаимным восхищением между двумя мангака.
В ответ Торияма призвал Оду продолжать рисовать в рамках «ультра-мейнстрима».
Точно так же, в специальном томе «Коллекция искусства: Удзумаки», Кишимото открыто признал глубокое влияние создания Ториямы, Сона Гоку, на свой собственный творческий путь.
Через эти искренние выражения восхищения и благодарности Ода и Кишимото воздали дань уважения вечному наследию Акиры Ториямы и его знаковому вкладу в мангу.