Ненависть к арке «Потерянный агент» — один из самых распространенных подходов Bleach, но я на самом деле с ним не согласен. По этой причине давайте сделаем это полным обзором арки пропавшего агента Bleach.
Блич мог бы очень легко закончиться аркой «Поддельный город Каракура». Сюжетная линия Айзена была завершена, Ичиго потерял свои силы, а Мугетсу — чертовски последняя атака. На самом деле, есть аргумент, что это должно было закончиться на этом, финал, безусловно, был удовлетворительным.
Но, конечно, это был не конец. Кубо решил продолжить свою историю, и у него осталась одна большая проблема: у Ичиго больше нет своих сил. Решение этой проблемы затем стало целью этой арки.
Плюсы:
Кубо был невероятно умен в этом. Многие мангаки просто сделали бы короткую арку из 10–20 глав, объясняющую, насколько главный герой хорош как новенький, а затем пошли бы дальше. Вместо этого вот все, что Кубо сделал с аркой Лос-Анджелеса:
- Внедрить совершенно новую систему питания, которая соответствует существовавшей ранее
- Создайте антагониста с одной из самых уникальных и сломанных способностей в художественной литературе.
- Объясните одну из самых больших дыр в сюжете так, чтобы это в значительной степени повлияло на историю в целом.
- Чрезвычайно развить Ичиго
- Сделайте один из лучших сценариев персонажей во франшизе
- Сделать обратный вызов ситуации из двух дуг назад
- Не только верните Ичиго его силы, но и дайте им новое измерение и атмосферу мира после таймскипа.
- Создавайте забавные дизайны после таймскипа
Fullbring нов и уникален, но в то же время вписывается в существующие системы питания, и даже объясняет, что до этого момента было самой большой дырой в сюжете во франшизе. Это также дополняет впечатляющий набор хакса Блича и дает Ичиго интересный способ вернуться. Одна только система питания действительно хороша, и это даже не самое хорошее:
Кубо полностью погружается в комплекс спасителя Ичиго способом, который одновременно невероятно прост и абсурдно силен: превращает врагов в союзников. Цукишима, меняющий прошлое и манипулирующий всеми близкими Ичиго, меняет ситуацию; как спасти кого-то, если ты единственный, кто видит опасность? Что происходит, когда, спасая всех, он настроит всех против вас? Как вы устраняете угрозу, если вам, возможно, придется причинить ей вред, особенно если вы даже не можете быть уверены, что это угроза ?
Ответом Ичиго на все это является насилие, он скорее покончит с чьей-то жизнью , чем придет к мирному заключению, включающему в себя обман своих близких. Это добавляет глубину характеру Ичиго, который не похож ни на что другое, что мы видим, и это то, что поднимает Ичиго на место лучшего протагониста Большой тройки.
Конечно, у Наруто и Луффи есть несколько огромных пиков, конкуренция близка, но арка Лос-Анджелеса возвышает Ичиго для меня, потому что она вводит совершенно новое измерение в его характер и устремления. Большую часть времени основная философия главного героя рассматривается как евангелие, как эта абсолютная моральная вершина, особенно в сёнэнах. Изображая недостатки системы, иллюстрируя плюсы и минусы того, что обычно изображается как идеальное, — это то, что выделяет Ичиго среди всех удивительных главных героев сёнэнов.
Минусы
Конечно, у этой арки не было бы такой репутации, если бы она была такой удивительной, какой я ее изображал до сих пор. Вот два самых больших недостатка, которые я вижу в дуге Лос-Анджелеса:
Жнецы душ
Я говорил это пару раз в других ответах Bleach, но у Gotei 13 слишком много экранного времени. Это имеет смысл, они практически действуют как второй главный герой, но иногда им действительно нечего делать. Арка Лос-Анджелеса — прекрасный пример, это была прекрасная возможность для хорошей битвы с Орихиме или Чадом, а вместо этого мы получили еще одну битву с Кемпачи. Как бы я ни любил Тоширо, Бьякую, Кемпачи и Иккаку, если бы только Рукия и Ренджи пришли в финальные битвы, это было бы значительно лучше с точки зрения повествования.
Антагонист
Я думаю, почти все согласятся со мной, когда я скажу, что Цукишима должен был остаться главным антагонистом. Я могу понять, почему это произошло, и, возможно, это сработало бы, если бы не Книга Конца. Манипулирование прошлым — это такая невероятно сломанная способность, что в сочетании с фантастическим манипулированием, которое уже изобразил Цукишима; он полностью затмевает любую шумиху, вызванную переключением.
Гинджо все еще может быть предателем, на самом деле, Xcution, быть предателем, вероятно, к лучшему. Но если Цукусима и сохраняет свой статус главного антагониста, то в центре внимания остается самая интересная динамика и способности.
Арка «Потерянный агент» невероятно недооценена, но если бы актерский состав был немного лучше использован, она могла бы быть на одном уровне с некоторыми из величайших арок в серии.