Титаны в «Атаке Титанов» — главные антагонисты сериала. По сути, есть две категории Титанов: Чистые и Первородные.
Чистые Титаны — безмозглые существа, не обладающие какими-либо удивительными способностями, в то время как Первородные способны думать и обладают способностями, способными легко разрушить город.
В эпизодах «Атаки на Титанов» мы обнаруживаем, что Титаны, как Чистые, так и Изначальные — не что иное, как люди в телах монстров. Подводя итог всему, что произошло, неизвестными способами давным-давно девушка по имени Имир получила способность превращаться в Титана.
После смерти Имира эта сила была разделена на новые части, которые мы позже будем называть Девятью Титанами. Только элдийцы, также известные как Субъекты Имира, могут стать Титанами в Атаке Титанов, а мощь самых могущественных титанов можно получить только в том случае, если Чистый Титан съест владельца одного из Девяти Титанов.
Однако, если владелец одного из Девяти Титанов умрет, не прожеванный, сила его Титана случайным образом возродится в одном из Субъектов Имира.
Каждый персонаж четвертого сезона «Атаки Титанов» знает это правило, но практически никто не знает, насколько оригинальны Титаны. Что ж, последний эпизод «Атаки Титанов» под названием «Два брата» объясняет это.
Имир — человек, ответственный за все строительство в игре «Атака Титанов».
Столкнувшись лицом к лицу с первым Титаном, Эрен и Зик Йегер узнают правду о том, как создаются Титаны. Короче говоря, в Пути, каналах, которые соединяют Титанов с Элдийцами, Имир строит тело Титана из песка и «отправляет» его туда, где это необходимо.
Поскольку Пути не связаны со временем, Имиру может потребоваться столетие или тысячелетие, чтобы создать запрошенное тело Титана, но трансформация в его подданных происходит немедленно.
Всякий раз, когда владелец любого из Девяти Титанов инициирует трансформацию, Имир создает необходимое тело Титана и отправляет его своему субъекту. Кроме того, если глаз или какая-либо другая часть Титана уничтожена, Имир создает новый, используя песок с этого субъективного плана.
Другими словами, преобразования существуют только благодаря тяжелой работе, проделанной Имиром в измерении, которое мы знаем как Пути.