Много критики было высказано в адрес нового плейлиста Halo 3 Refueled от Halo Infinite за то, что в стартовой комплектации, когда он был запущен 14 ноября, в стартовом составе появился Sidekick. Но реакция 343 Industries на эту критику была столь же быстрой: Sidekick вышел из игры.
В серверном обновлении, выпущенном с еженедельным сбросом 21 ноября, плейлист Halo 3 Refueled получил три существенных улучшения: симметричное появление энергетического оборудования на Изгнанных узких местах, улучшение производительности для Сильвануса, а также начальные загрузки во всех режимах, в которых теперь есть боевая винтовка. и штурмовая винтовка.
Последний пункт стал одним из наиболее востребованных изменений с первого дня, вплоть до того, что включение Sidekick в стартовую экипировку возобновило дебаты в сообществе о месте оружия в песочнице.
Спрос на боевую винтовку имеет большой смысл. В то время как казуальные плейлисты Halo 3 по большей части включали старты из штурмовой винтовки и магнума, боевая винтовка с большим отрывом была самым знаковым оружием в игре.
Ностальгические представления о многопользовательской игре Halo 3 , как правило, включают в себя старты с боевой винтовки в стандартной комплектации, поэтому отсутствие стартов с боевой винтовкой в плейлисте возврата Infinite’s Refueled не понравилось тем, кто ищет путешествие по переулкам памяти.
Что еще хуже, некоторые игроки считают, что пистолет Sidekick в его нынешнем состоянии активно вредит игровым режимам, в которых он является стартовым оружием, из-за таких компонентов, как цветение и время его убийства. Вскоре после того, как плейлист Halo 3 Refueled был опубликован, на Reddit появилась ветка, в которой обсуждалось, пришло ли время внести изменения в стартовые комплекты Infinite в казуальных плейлистах.
Маловероятно, что сегодняшнее обновление было прямым ответом на этот конкретный протест, но оно ясно дает понять, что 343 Industries в некоторой степени услышала отзывы.
Другие пункты сегодняшнего обновления также приветствуются, даже если они менее значительны. Для человека, ставшего жертвой технических проблем Сильвануса, усилия по оптимизации являются долгожданным зрелищем.
Это был редкий случай, но карта Кузницы не всегда загружалась правильно, что приводило к тому, что целые коридоры и окна были визуально заблокированы неправильно визуализированными частями Кузницы. Будет большим облегчением больше не бояться стать жертвой этой конкретной проблемы каждый раз, когда карта начнет загружаться.
Плейлист Halo 3 Refueled будет доступен в Halo Infinite еще одну неделю. После завершения рекламного мероприятия 28 ноября некоторые из классических карт, в которых оно представлено, будут доступны в других плейлистах Infinite без рейтинга.