Хотя World of Warcraft и League of Legends произошли от Warcraft , эти две игры стали гигантами в двух разных жанрах — MMORPG и MOBA. Если не принимать во внимание тот факт, что у них есть общий предшественник, между ними действительно не так много общего. Но независимо от их различий, оба являются примерами превосходного дизайна и обслуживания, и они могли бы извлечь выгоду из обмена парой ключевых функций, чтобы улучшить себя.
Самая большая слабость WoW , особенно в конкурентной среде, — отсутствие коммуникации. Игроки вынуждены зависать в Discord, иначе все их общение будет сводиться к простому набору текста в чате. Но эта коммуникация не такая быстрая и эффективная и может закончиться катастрофой. Еще одна серьезная проблема, с которой вы сталкиваетесь как в WoW , так и в League of Legends, — это токсичность, поскольку она идет рука об руку с конкурентоспособностью.
Поскольку Blizzard Entertainment изо всех сил пытается найти решение этих проблем, идеальным подходом здесь было бы черпать вдохновение из Riot Games и повторно использовать лучшие функции League, чтобы сделать Азерот лучшим местом для всех. На самом деле внедрение функций League of Legends в WoW может только улучшить игру и компенсировать совершенно другой опыт, гораздо более приятный и увлекательный для всех.
WoW нужен пинг больше всего на свете
Когда вы перейдете к матчу League , вы заметите, что игроки в основном используют метки, чтобы сообщить, чего они хотят добиться в данный конкретный момент, или предупредить вас о потенциальной опасности, скрывающейся поблизости. Обычно открываемые с помощью клавиши CTRL или Alt и щелчка левой кнопкой мыши, пинги лучше всего описываются как визуальные предупреждения, которые можно использовать в любой точке игры и в любом месте на карте. Основная причина, по которой пинги работают в League of Legends, заключается в том, что они позволяют быстро и эффективно общаться даже в самые жаркие моменты в Summoner»s Rift.
Однако в WoW есть только маркеры и чат, которые помогают игрокам общаться во время матчей на арене и заездов в эпохальном+ режиме. В игре также есть возможность голосового чата, но она редко используется. Предоставив игрокам возможность пинговать в конкурентной среде, они могли более эффективно выполнять свои планы. Представьте себе такой сценарий: вы находитесь в некрополях Призрачной Луны, и один из ваших товарищей по команде случайно вытаскивает Exhumed Spirit, моба, который применяет смертельный Взрыв смерти и наносит ваншот своей цели. Однако ваша группа не видит этого моба, и у вас просто нет мобильности, чтобы добраться до него. С помощью пингов вы можете легко предупредить свою группу, а член группы, находящийся ближе к этому мобу, может легко справиться с этой механикой.
В WoW не хватает наказаний за выход
Со временем Riot вводит все больше и больше наказаний для игроков, которые либо уходят во время выбора чемпиона, либо во время матча. Но главное наказание — потеря драгоценных LP. С другой стороны, выход из матча на арене или забега в эпохальном+ режиме в WoW никак не повлияет на ваш рейтинг.
Поскольку ставки в WoW минимальны , игроки будут небрежно отказываться от розыгрышей, потому что знают, что наказания не будет. Но если Blizzard введет в игру потерю рейтинга при каждом выходе и увеличит потери рейтинга при каждом следующем выходе, игроки дважды подумают, прежде чем покидать подземелье эпохального+ после неудачного пула.
Представьте себе режим зрителя в WoW.
В настоящее время единственный способ посмотреть игру с чьей-либо точки зрения — попросить их транслировать ее через опцию потоковой передачи Discord или Twitch. Но если вы хотите изучить новое вращение, вам просто нужно полагаться на руководства и видео.
В League вы можете наблюдать за всеми своими друзьями, когда они участвуют в матче, но с трехминутной задержкой. Независимо от того, хотите ли вы просто заглянуть в игры с высоким Эло или вам скучно и вы просто ждете своего друга, режим зрителя — отличный инструмент, и игроки нашли множество способов его использования.
WoW действительно мог бы использовать эту функцию, чтобы наблюдать за высококлассными игроками, видеть их ротацию и учиться во время просмотра. Кроме того, это можно использовать, когда вы ждете, пока ваш друг завершит прохождение подземелья.
Внешний вид скинов может вывести WoW на новый уровень
Облики в League of Legends — это косметические образы, используемые для того, чтобы ваш чемпион чувствовал себя свежим и захватывающим. Как правило, скины не имеют особого преимущества в игре и являются совершенно необязательными. Точно так же в WoW есть варианты трансмогрификации, которые позволяют вам настроить каждую часть снаряжения в соответствии с вашим видением.
Но если Blizzard возьмет идею скинов League of Legends и немного переработает ее, чтобы дать игрокам полную настройку внешности для определенных классов и специализации, фантазия о классах и специализациях может пойти гораздо дальше. Blizzard уже начала реализовывать это в игре в виде настроек Темных Рейнджеров для Охотников и настроек Ночных Воинов для Чернокнижников, но, к сожалению, лишь горстке классов посчастливилось получить эти настройки.
Blizzard, однако, может поднять этот уровень на ступеньку выше, и у нас могут быть дополнительные появления почти для всех классов в игре. Чернокнижники, например, могут иметь облик некроманта, шаманы могут получить первобытный вид, а воины могут полностью погрузиться в свою внутреннюю дикую природу и стать мастерами клинка.
Это, конечно, можно и нужно разблокировать, выполнив специальные квесты, которые останутся в вашей памяти, поскольку фантазия о вашем классе и специализации только сделала игру более увлекательной.
В конце концов, Blizzard и Riot не обязательно должны быть просто конкурентами на игровом рынке. Вместо этого эти две компании могут расти и учиться друг у друга, чтобы обеспечить лучший игровой опыт для игроков, поскольку всегда есть функции, которые можно было бы улучшить.