Сегодня Respawn Entertainment выпустила свой последний клиентский патч для Apex Legends , и среди его списка изменений, по-видимому, есть исправление для матчей, завершающихся из-за DDoS-атак.
В последнее время серверы популярных многопользовательских онлайн-игр переживают тяжелые времена, и, похоже, Apex Legends не стала исключением. Жалобы на безудержных читеров и нестабильность сервера, из-за которых игра становится «неиграбельной», в последнее время особенно громко звучат в социальных сетях: NICKMERCS призывает хакеров к тюремному заключению и циркулирует разговоры о частной лиге Realm SoloQ, которая навсегда убивает стандартный ранговый опыт.
Но с сегодняшним патчем клиента для Apex Legends кажется, что Respawn, возможно, сделал большой шаг к решению некоторых из этих проблем.
Компания опубликовала официальные примечания к сегодняшнему незначительному обновлению в Твиттере, где сообщила, что устранила «проблему с сервером, используемую в DDOS-атаках».
Хотя это предсказуемо расплывчато, похоже, что этот шаг может победить DDoS-атакующих или затруднить им сбои в матчах, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.
Эта проблема широко освещалась в социальных сетях южноамериканскими профессионалами Apex в дни, предшествовавшие сегодняшнему патчу. В видеороликах, размещенных в Интернете, кажется, что хакеры защищают усиленных игроков и атакуют лобби DDoS, когда что-то идет не так.
В другом месте сегодняшнего патча, похоже, Respawn также улучшила зависание, заикание и сбои пользовательского интерфейса с низким разрешением на Olympus, исправила незначительную ошибку, из-за которой матчи Gun Run не заканчивались должным образом, и добавила возможность дарить пакеты коллекционных событий.
Хотя отсутствие дополнительных шагов для прямой борьбы с хакерами может оставлять желать лучшего, мы надеемся, что исправление DDoS в этом патче может помочь изменить баланс того, как идут дела для игроков, просто желающих получить удовольствие от игры.