Hunter x Hunter — одно из самых популярных сёнэн-произведений в мире; несмотря на это, он имеет серьезные различия между мангой и аниме.
В то время как некоторые изменения между версиями практически незаметны, другие могут быть замечены на расстоянии не очень внимательными фанатами.
Кайто был представлен по-другому
В манге Кайто появляется в первой главе. Он не только спасает Гона от лисицы, но и говорит мальчику, что его отец жив.
С другой стороны, в аниме 2011 года Кайто не появляется до 75-й серии. Зрители не знают, что он существует, и у Гона нет никаких причин полагать, что его отец рядом. Несомненно, существование Кайто меняет представление Гона о своем отце.
Маха Золдик не появляется в аниме 2011 года.
В возрасте более 120 лет Маха является старейшим членом семьи Золдик, дедушкой Зенона.
Мы мало что знаем о нем, только то, что он сражался с Нетеро и помог Иллуми и Каллуто победить Десять Донов. В аниме он, к сожалению, не появляется.
Леорио намного сильнее в манге.
Леорио — очень интересный персонаж, но в аниме 2011 года он не более чем шутка. Во время арки «Избрание 13-го президента» Леорио ударил отца Гона по лицу, подвиг, который был не чем иным, как простым проявлением его жалкой силы.
С другой стороны, в манге он чаще демонстрирует свою истинную силу, что, следовательно, затмевает великолепие Гона и Киллуа.
Ситуация с воротами развивалась иначе
Всем известно, что вам нужно сдвинуть двое невероятно тяжелых ворот, чтобы войти в поместье Золдика в Hunter x Hunter.
Что ж, в аниме 2011 года Гон, Курапика и Леорио объединяются, чтобы переместить только одного.
Удивительно, но в манге Леорио способен без чьей-либо помощи сдвинуть две двери, которые в сумме весят 8 тонн. Я думаю, что аниме, несомненно, нужно было исправить эту сцену, чтобы сделать ее более «человечной».
Штрихи в манге довольно нерегулярны.
Как правило, штрихи манги более точны, чем штрихи анимации, верно? Это было не так с Хантер х Хантер. Из-за сжатых сроков и проблем со здоровьем Тогаши постоянно отправлял издателю манги незавершенные иллюстрации с минималистичным фоном.
На некоторых панелях внешность их персонажей была настолько искажена, что их невозможно было узнать.
Несмотря на это, Madhouse стремился донести до публики наилучший материал.